Как грамотно нарезать аудио семпл и вставить в трек


Представляю вам два шикарных видео урока о том как нарезать аудио семплы и грамотно вставлять их в свой трек. Именно по этому уроку я научился это делать. Давно хотел поделиться со всеми, и вот руки дошли. Парень объяснил все четко и ясно. Лучше урока по этой теме я не видел. Специально для чайников.
Кто-то спорит что наигранные биты лучше чем нарезанные. Каждому свое. У моего брата например музыкальное образование, так он и наигрывает не парясь все мелодии. А я вот могу только резать. И мне нравятся нарезанные инструменталы, иногда они звучать даже лучше чем наигранные.
Смотрите, режте инструменталы и делайте свои биты. Удачи всем!


Как грамотно нарезать аудио семпл и вставить в трек (часть 1)
Как грамотно нарезать аудио семпл и вставить в трек (часть 2)

0 Сообщений:

Отправить комментарий